Мы уже писали о проблемах в Kindle Fire. Напомним, что некоторые пользователи не могли подключится к Wi-Fi сети. Поскольку планшет не имеет 3G модуля, вы не сможете им полноценно пользоваться без интернета. К сожалению на тот момент было всего несколько советов. Перезагрузите ваш модем, перезагрузите ваш Kindle Fire или поменяйте ваш динамический ip на статический. Это возможно провернуть дома, но не в чужой Wi-Fi сети. Похоже появилось ещё одно решение проблемы.
Большинство жалоб идёт с прошивки под номером 6.1, а как вы знаете Amazon впустила уже вторую версию прошивки 6.2 и похоже некоторым людям она помогла. Если у вас нет Wi-Fi, то вы не можете подключить планшет к интернету и произвести процедуру обновления. Тогда вам надо найти USB шнур и подключить ваш Kindle Fire к компьютеру и установить обновление в ручную. Это не 100% решение проблемы, но кому-то оно помогло и вам стоит его попробовать.
На форумах поддержки Amazon уже 175 сообщений с жалобой на эту проблему, но ответа от Amazon так и не поступило. Конечно их специалисты работают над проблемой и даже отвечают на жалобы предлагая элементарные способы решения проблемы, но они не помогают. На данный момент нет 100% решения сбоев с Wi-Fi подключением, но способ выше стоит опробовать и возможно это вам поможет.
P.S. На нашем Kindle Fire ещё не разу не было проблем с Wi-Fi, но мы буквально с первого дня обновились на прошивку версии 6.2 и возможно это и помогло избежать всех бед.
расскажите пожалуйста подробнее как подключить девайс к компьютеру и через него обновить прошивку? бесплатно ли это?
для подключения Kindle Fire к компьютеру необходим micro USB кабель, обновление прошивки конечно же бесплатно и происходит без участия пользователя.