На данный момент Google Nexus 7 захватывает рынок бюджетных планшетов и вытесняет Kindle Fire, но это не мешает Amazon одержать победу на другом рынке. Речь идет об онлайн-покупках. Исходя из нового исследования, стало известно, что основная часть американцев изучает и покупает товары при помощи сайта Amazon, а не Google. То есть люди идут не в самый известный поисковик в мире, а на страничку Amazon, чтобы найти или купить интересующий их товар.
Исследование провела компания Forrester. 30% покупателей товаров в сети ищут информацию о них на Amazon. Это делает компанию онлайн продавцом №1 в США и приносит 19% прибыли со всего рынка электронной коммерции. Хотим заметить, что в 2001 году это значение было на уровне 9%. На сайт Google заходят лишь 13% покупателей и это огромная разница. А ведь еще в 2009 году на сайт Google заходили 24% покупателей онлайн-товаров, а на сайт Amazon на много меньше. Теперь ситуация изменилась и наша любимая компания заняла первое место, а поисковый гигант остался на втором.
Если верить аналитикам, то Amazon лишь укрепит свои позиции в будущем и завоюет новые горизонты. За счет огромного количества товаров, продавцов, отзывов и замечательного сервиса, компании удается оставаться лидером на рынке онлайн-торговли. Также этому способствуют низкие цены на услуги Amazon. Нас очень радует такое развитие событий, чем больше прибыли получает Amazon, тем лучше будет Kindle Fire 2, ведь компания не может делать устройство в убыток, если у нее нет запасных источников дохода.